Олег Гудачёв. Архипелаг
Олег Гудачёв собрал свой «Архипелаг» — это звуковые ландшафты, записанные в разных концах земного шара.
Два главных «острова» — восьмиканальная аудиозапись работы крупнейшей в мире гидроэлектростанции «Три ущелья» в Китае и шестиканальный городской ландшафт Нью-Йорка с многократно замедленным соло полицейской сирены.
«Архипелаг» — первый для Гудачёва опыт работы в жанре звуковой инсталляции, которую можно слушать сколько угодно и с любого момента. Такая ситуация непривычна для композитора, который, как правило, строит драматургию произведения, развернутого во времени и имеющего четко выраженные начало, середину и конец.
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/3c40b035-5a1b-4edb-aebc-4b041373e120/image/dd85c73e619704613861e4aac6132bf5.jpg)
«Настройки» становятся для автора «Архипелага» органичным продолжением многолетних экспериментов с пространственной музыкой — жанром, основанным на взаимодействии звука с конкретным пространством. Гудачёв выступает здесь одновременно и как композитор, и как исполнитель-мультиинструменталист, балансируя на стыке акустической и электронной музыки и добиваясь почти что симфонического по сложности и объему звукового рельефа.
Олег Гудачёв (Ленинград, 1988) — композитор, импровизатор-мультиинструменталист. Выпускник композиторского факультета Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова (2014) и аспирантуры Академии русского балета им. А. Я. Вагановой (2018). Сооснователь и художественный руководитель коллектива {instead} ensemble. Композитор-резидент Европейского центра искусств Хеллерау (2020). Лауреат программы Aksenov Family Foundation «Русская музыка 2.0» (2020). Автор музыки к спектаклям Александринского театра, БДТ им. Товстоногова и других российских театров.
Аудиоинженер: Андрей Титов-Врублевский