Марк Годфри.
Художник как историк
Исследование репрезентации прошлого в современном искусстве.
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/0d240a99-1682-4927-a6fe-476b24ff6ea0/image/8c513cb7b5b960cfb67dd8d6db988e69.jpg)
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/03a588d7-91a2-4a69-bb91-ce3a6d71b3a5/image/d691e56fb5daa9ac7f5d444007eeaf2f.jpg)
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/336cc433-4dac-43c5-9f5c-37651255b137/image/4c02e95a65120861d65070bf2ef0c920.jpg)
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/e98bd9f2-8034-4446-80a2-6d9135f77954/image/8523cf95f10c09eab0a1c3e9952bccad.jpg)
В книге куратор Tate Modern Марк Годфри анализирует творчество американского режиссера и художника Мэттью Бакингема, чтобы показать, каким образом в современной художественной практике формируются исторические нарративы. В своих работах Бакингем обращается к сюжетам из прошлого и воссоздает их в попытке описать настоящее и задуматься о возможном будущем. Он исследует при этом не только сами события, но и их устоявшуюся репрезентацию.
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/120777cc-6681-4c8c-bd69-b4c0f632d8f3/image/b8bfcc9e0e3699adbba1236961159c5f.jpg)
Книга опубликована в совместной серии
В его творчестве рассказываются истории о прошлом — и часто прежде неизвестные, — а устоявшиеся формы нарратива и историографии в то же время подвергаются критическому анализу. Но особенно убедительными его работы делает тот факт, что тенденция к деконструкции оказывается их отправной, а не конечной точкой, что, вероятно, также отличает его творчество от критического творчества прошлого поколения.
Книга опубликована в совместной серии