Ostalgia
Каталог одноименной выставки в Нью-Йорке.
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/5770ccc4-8c88-41a5-ac98-98ececdcc219/image/e50ef7c740c4be1284e808a0e6642350.jpg)
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/75138eb0-715d-400d-b8eb-0e313472e904/image/0135007d6d7503735bc424d94063e064.jpg)
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/5d7a4537-55a9-46d8-9d22-667c56669a68/image/381ce3bbc4d3e29be171a02ac39422fa.jpg)
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/d5cef810-da8c-415b-a998-210255a238b0/image/a7cf895bc05a77b781511fdb7be936e9.jpg)
Проект Ostalgia был реализован в нью-йоркском New Museum при поддержке фонда
Название выставки отсылает к немецкому слову ostalgie, которое стали использовать в 1990-х в качестве термина для обозначения чувства тоски и ностальгии по временам до распада коммунистического блока. Одной из задач выставки была попытка составить психологический портрет эпохи, исследуя мифологию и воспоминания разных поколений художников.
В книгу вошли тексты кураторов, эссе художественных критиков и историков искусства Виктора Мизиано и Екатерины Дёготь, а также интервью с Борисом Гройсом.