Дэвид Джослит.
После искусства
Убедительная и оригинальная теория функционирования искусства и архитектуры в эпоху глобальных сетей.
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/23aacf9a-c75e-4d07-8462-a6a009788ed0/image/1423f8d57a1ed2e81e7e5692806c2c81.jpg)
Дэвид Джослит — критик и историк искусства, профессор Йельского университета, редактор журнала October. Автор текстов о современном искусстве, теории медиа и проблемах визуальной культуры.
«После искусства» описывает трансформацию искусства и архитектуры в условиях роста цифровых технологий и стремительного ускорения культурного обмена, когда художники и архитекторы начинают работать как одушевленные поисковые системы и вместо того, чтобы создавать новый контент, манипулируют существующим.
Джослит смещает фокус внимания с сотворения и замысла на влияние, которое оказывают образы, когда начинают циркулировать в разнородных сетях. Он утверждает, что образы обладают большой властью благодаря способности к повторению, восстановлению и распространению, и исследует с этой точки зрения работы Мэтью Барни, Ай Вэйвэя и Шерри Левин.
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/f46a1032-1edf-43d7-9a1b-9b8049716123/image/be939b7043e744700504945b37571554.jpg)
Пытаясь определить, какого рода валютой может быть (или стать) искусство, мы в первую очередь должны понять динамику его циркуляции, поскольку валюты по умолчанию формируются через обмен.