Правосудие против шерсти
Ролевая игра живого действия (LARP) как один из способов взаимодействия фонда
Игру «Правосудие против шерсти» разработали дизайнер ролевых игр Анна Володина, режиссер Юрий Квятковский, художница Сара Кульманн и команда фонда
Действие «Правосудия против шерсти» разворачивается в наше время, но в альтернативном мире, где компьютерные и биотехнологии ушли далеко вперед, а идеология и мораль вернулись на уровень Средневековья. В этом мире властвует симбиоз бога, верховного судьи и административной системы, а ключевой институцией является Суд, в котором люди судят животных, предметы и природные явления подобно тому, как это делалось в средневековой Европе. Роль таких судей берет на себя часть игроков; другие участники получают возможность посмотреть на мир глазами животных или вообразить себя на месте растений и природных явлений. Такая попытка отойти от привычного телесного ощущения себя позволяет пережить непредсказуемый чувственный опыт.
Мастера ролевой игры «Правосудие против шерсти»:
Анна Володина
Дизайнер ролевых игр, участница «Театра живого действия».
Сара Кульманн
Художница, резидент Национальной академии изобразительного искусства (Амстердам).
Юрий Квятковский
Театральный режиссер, один из основателей независимой творческой группы Le Cirque de Charles La Tannes, куратор образовательного проекта-лаборатории фестиваля «Золотая Маска» THEATRUM-2019.
Александр Хубеев
Композитор, стипендиат международных курсов в Дармштадте (2014), победитель Le Note Ritrovate (2010), conDIT (2014), Gaudeamus (2015) и других международных конкурсов.
Ольга Никитина
Художник-постановщик, художник по костюмам.
Михаил Дегтярев
Драматург, сценарист.