Акт 1. Публичная программа
Методология и фундаментальные принципы «Генеральной репетиции» по версии всех причастных.
Накануне открытия Первого акта методологию и фундаментальные принципы «Генеральной репетиции» обсуждают художественный директор фонда
«Генеральная репетиция» представляет произведения из коллекций трех институций — фондов
Взяв за основу инсталляцию Нельсона, кураторы пригласили объединение «Театр Взаимных Действий», австрийского философа Армена Аванесяна и писательницу Марию Степанову стать соавторами проекта и написать сценарии с произведениями искусства в качестве действующих лиц.
В первом акте проекта, поставленном по сценарию «Театра Взаимных Действий», труппа художественных работ репетирует постановку «Чайки» А. Чехова. В рамках дискуссии кураторы и художественный директор фонда
Участники
Кирилл Адибеков
Куратор фонда
Эмили Вилле
Куратор, директор фонда KADIST (Париж), инициатор онлайн-журнала Qalqalah, посвященного не-европоцентричным художественным нарративам, основатель и участник кураторского коллектива Le Bureau (2005–2015), специализирующегося на экспериментальных выставочных форматах.
Конрад Дедоббелер
Архитектор «Генеральной репетиции», художник. В своей практике экспериментирует с восприятием зрителей, побуждая их пересматривать привычные установки. В числе его персональных выставок «Ссора в далекой стране между людьми, о которых мы ничего не знаем» (Бремен, 2014) и «Домыслы, слухи, мечтатели из комнаты и искусство начинается сегодня» (Антверпен, 2013).
Франческо Манакорда
Художественный директор фонда
Андрей Паршиков
Куратор фонда
«Театр Взаимных Действий»
Открытое объединение художников Шифры Каждан, Леши Лобанова, Ксении Перетрухиной и продюсера Александры Мун. Авторы «театрального мокьюментари» — проекта «Музей инопланетного вторжения», номинированного на премию «Инновация» (2018).