Воркшоп с художником: Светлана Цепкало
Вдохновляемся пробуждающейся природой и повторяем за ней, чтобы создать свой керамический объект и посеять в нем жизнь.
Пришла весна — пора наблюдений за первыми зелеными травинками и почками на ветках. Сколько радости они дарят нам! Предлагаем присмотреться к расцветающей среде и выбрать растение, которое вам нравится, чтобы затем вырастить его внутри керамической скульптуры.
![Фотография статуэтки в виде ангела из глазурной керамики](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/919b48fb-c1c0-40d2-aca7-b0abc7bd0acd/image/8ae644cb989662a52517c206f36db8d9.jpg)
Вместе с художницей Светланой Цепкало мы слепим объект из глины и поставим себя на место природы: «вырастим» керамический горшок, вытягивая его стенки. Возможно, во время этого процесса на изделии появятся ростки, прожилки, наросты и другие внешние признаки живого организма — пусть наша скульптура тоже заживет своей жизнью, а мы лишь поможем ей развиваться в нужном направлении.
Занятие состоит из трех частей. 2 апреля мы слепим горшок из глины и оставим его на последующий обжиг, а 23 апреля — выберем глазурь и покроем ей горшок. Мы сконцентрируемся на органических фактурах, рассматривая образцы материалов, изучая природные фактуры и формы.
Глазурованное изделие отправится на второй обжиг и станет готовой керамической работой. После этого нас ждет еще один этап: мы поместим в нашу скульптуру землю и семена, чтобы затем весеннее солнце пробудило в ней жизнь. В итоге получится керамическая скульптура-горшок, в которой вырастет выбранное вами растение. Его можно будет даже высадить в землю вместе с горшком, ведь глина — природный материал.
Регистрация на событие закрыта.
Ведущая
![Портрет Светланы Цепкало](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/dc6d8f2b-c01c-4cbe-a4da-2105cb834e4a/image/4e148bb8d770773a9b3fa0173fd61b36.jpg)
Светлана Цепкало
Художница. Одна из основных тем ее работ — исследование личной коллекции воспоминаний и событий, находящихся на сломе реальности. Наполненные отталкивающими и в то же время притягательными образами, ее объекты становятся артефактами как реальных, так и сфабрикованных ситуаций. Также в своей практике художница делает акцент на принятии и неизбежности времени.