V
A
C
V
A
C

Олдбой

Возвращение на большой экран культовой корейской саги о мести и душевном крахе.

Беззаботный бизнесмен О Дэ-су шатается из одного сеульского бара в другой, хотя должен быть на дне рождения дочери. Очнется горе-отец, впрочем, не дома и даже не в каком-нибудь переулке, а в странном номере отеля — кажется, замурованном снаружи. В следующий раз О Дэ-су увидит белый свет 15 лет спустя — и, постаревший, похудевший и потрепанный, отправится мстить своим похитителям.

Мужчина смотрит в маленькую дырку в окне
Кадр из фильма «Олдбой», 2003
Пак Чхан-Ук взрослел в эпоху перемен в Южной Корее, и его работы пронизаны как тотальным недоверием к власти, так и полным неверием в отдельного человека, безнадежно исковерканного нестабильным обществом.

— Дэвид Эдельстейн, Slate

«Олдбой», один из самых культовых фильмов 2000-х, переносит сюжет о современном графе Монте-Кристо на территорию перверсивной психодрамы, сравнимой по накалу с древнегреческой трагедией. Режиссер лукаво водит зрителя за нос с помощью эффектного сюжета, но в первую очередь стремится создать картину мира, напрочь и бесповоротно съехавшего с катушек. Сегодня, спустя 20 лет после появления фильма, Пак Чхан-Ук окончательно утвердился в статусе современного классика, а ощущение от погружения в этот безумный мир остается не менее сильным, чем легендарные кадры с живым осьминогом во рту героя или знаменитым молотком, который он пускает в ход во время драки в коридоре.

Олдбой

Oldboy
2003, Пак Чхан-Ук | Park Chan-wook
Корея
120 мин., кор. с рус. субт., 18+
В ролях: Чхве Мин-сик, Ю Джи-тхэ, Кан Хе-джон, Чи Дэ-хан, О Даль-су, Ким Бён-ок