Зимний лагерь в «ГЭС-2»
Отличный шанс попробовать себя в создании ролевой игры живого действия, которая состоится в пространстве Дома культуры «
Участники лагеря станут и организаторами, и модераторами проекта — пять дней под руководством кураторов мастерских они будут заниматься непрерывным творческим производством: гейм-дизайном, созданием персонажей, придумыванием костюмов и декораций, разработкой рекламной кампании, а также фото- и видео–документацией. Команда будет собрана по результатам опен-колла.
После завершения Зимнего лагеря его участники будут регулярно встречаться с кураторами мастерских в «
Финальная ролевая игра состоится 6 марта.
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/d29f4daf-94c5-4013-884a-1ec7eb888c61/image/4b0e55588733cfc4f040d43d5d1dc29b.gif)
Мастерская гейм-дизайна и производства
Берем элементы вымышленного мира, изучаем принципы взаимодействия участников, определяем их роли и создаем систему будущей игры: проектируем «движок», на котором она будет работать.
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/b6110971-7bf9-4673-b19c-16e8e54bfa1d/image/7272e520c400883e88693bb16b513a91.jpeg)
Евгений Снытников, куратор
Выпускник биологического факультета МГУ, создал на базе студенческой организации команду, ежегодно проводящую крупнейший в России научно-популярный фестиваль «День Биолога». Автор ролевых игр живого действия для игроков без опыта иммерсивных погружений. Сейчас учится и работает в Бельгии. Стремится совместить свои знания в нейробиологии и навыки в гейм-дизайне, создавая нейроинтерфейсы для игрового VR-проекта.
Мастерская по созданию персонажей и истории
Как создать запоминающегося героя, которому хочется сопереживать, и сочинить для него захватывающую историю? Вместе мы будем искать ответы на эти вопросы. И не только придумаем нового персонажа, но научимся быть им, чувствовать, как он, изучим его сильные и слабые стороны и поймем, как одолеть его путь во время игры. А чтобы наверняка справиться с задачей, нам предстоит выяснить, что такое ролевой отыгрыш, узнать про разные типы героев в художественных произведениях и пройти небольшой курс психологии, ведь только разобравшись в мотивации персонажа, можно убедительно его воссоздать.
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/2ea60671-dbc2-4136-a184-4ec43576c0f6/image/be5891e870bd2348264db4251f8f2489.jpeg)
Артем Неугодов, куратор
Выпускник биологического факультета МГУ, сценарист команды организаторов крупнейшего биологического науч-поп-фестиваля «День Биолога» на базе БФ МГУ. Один из мастеров по сюжетам для ролевых игр живого действия (в том числе «тысячников», таких как «Железный трон»), ведущий ролевых мастерских в рамках проекта «Навыки будущего» Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Мастерская декорации
Здесь мы познакомимся с множеством видов декораций, попробуем работать с разными материалами (например, с силиконом или микросхемами), а также прочувствуем язык, на котором можно говорить, не произнося ни звука. Продумаем мифологию и визуализацию персонажей будущей игры и научимся относиться к декорациям не как к простой бутафории, а как к многогранному инструменту.
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/8e1d2fc9-46b6-4f30-9fdc-ea42121278c5/image/07baf5247dbb5b6d6c3836d03a56e93d.jpeg)
Дарья Макарова, куратор
Художница, работает с текстом, графикой, скульптурной средой, звуком и перформативными элементами. В своих проектах уделяет первостепенное внимание созданию ситуаций, сподвигающих зрителей к преодолению и переживанию чувственного опыта инсталляции. Основные темы работ Дарьи — язык как пластический материал, границы этики и цикличность процессов.
Мастерская коммуникации
В мастерской мы разработаем настоящую PR-кампанию: вместе будем придумывать идеи, учиться писать тексты разных форматов и жанров, взаимодействовать с потенциальной аудиторией, с журналистами и лидерами мнений. Будет много мозговых штурмов, игр-коллабораций и встреч с новыми людьми. За пять дней мы пройдем все основные этапы подготовки к большому мероприятию, так что после Зимнего лагеря в «
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/c37f215a-de3a-40e2-989e-a7febe2eb067/image/ff554a265bc04477f563d104cbacefbd.jpeg)
Кристина Соловьева, куратор
Независимый PR& digital-консультант. В прошлом руководитель отделов PR& SMM в Культурном центре ЗИЛ и Государственной галерее на Солянке. Спикер проектов Skillbox, «Нетология», «Креативные планерки» SODA.Büro, НИУ ВШЭ.
Мастерская фото- и видеодокументации
Мы будем учиться придавать форму своим наблюдениям и сделаем основной акцент на фотографии и видео. Будем работать над концепцией и планом документации события, разработкой индивидуального визуального языка и метода съемки, а также смонтируем несколько авторских версий из собранного материала.
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/c94e1392-ba82-4c5b-a6ea-a2b46faef5f7/image/8e81914834ca0e7d5c6c74a1bb09998c.jpeg)
Ксения Бабушкина, куратор
Старшая преподавательница направления «Современная фотография» НИУ ВШЭ, лекторка, фотограф и фоторедакторка, художница, работающая с фотографией. Выпускница Фотофакультета имени Ю. А. Гальперина, многократная участница летних школ фотографии в Латвии (ISSP), кураторка образовательных программ в Культурном центре ЗИЛ, ФотоДепартаменте, школе «Маяк» в Новой Голландии, вожатая детского творческого лагеря «Камчатка».
![](https://cdn.v-a-c.org/v-a-c-static/store/setkaimage/b97d40de-7f33-4d2f-837e-e187c6af925a/image/40fc9d412aa23a276188551a28aa48a2.jpeg)
Лариса Молоканова, сокуратор
Режиссер монтажа, преподавательница онлайн-университета «Нетология». Окончила факультет журналистики МГУ, также училась в Школе фотографии и мультимедиа имени Родченко. В качестве автора, редактора, оператора и видеомонтажера сотрудничала с такими изданиями, как The Village, Wonderzine, The Bell и другими. Основатель и главный редактор медиа о животных rrrrrrr.ru. Вожатая детского творческого лагеря «Камчатка».